НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА | ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ | POSM | ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ | ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ

Наклейка из пленки с ламинацией | Портфолио рекламно-производственной компании "Adproject"
Москва,
ул. Коцюбинского, д.4
карта проезда
Ежедневно по будням с 10 до 19 
+7(495) 744-29-51
order@adproject.ru

  • Расчет
    за 30 минут
  • Выезд на замеры
    бесплатно
  • Доставка в
    любой регион
    России
  • Консультация
    24 часа
Срочный заказ


Наклейка из пленки с ламинацией




Наклейки из пленки с ламинацией

Наклейки или стикеры - предназначены для того, чтобы их можно было наклеить быстро и надежно. Напечатанные способом широкоформатной печати наклейки уже сами по себе являются надежным хранилищем информации! Но при определенных условиях!

Так зачем ламинировать наклейки? 

Если вы хотите продлить максимально срок службы информационного носителя, то защитить покрытие от внешнего воздействия способна только качественно выполненная ламинация. Что представляет собой данная процедура и для чего она необходима, рассмотрим далее в настоящей статье.


Две причины ламинировать наклейку

В первую очередь ламинированная поверхность защищает изделие от умышленных или случайных повреждений. Рекламные или информационные наклейки находятся в местах общего пользования. Нередко обыватели, особенно детского и юношеского возраста, выражают свои эмоции на информацию, размещенную на рекламоносителе, повреждая изображение. Кроме того, регулярное мытье наклейки способствует истиранию красочного покрытия. Даже самая качественная печать на пленке подвержена механическому воздействию.

Информационный носитель, размещенный на улице, ежедневно подвергается воздействию окружающей среды, что ни как не способствует долговечности продукции. Перепады температуры и солнечный ультрафиолет постепенно уничтожают качество нанесенного изображения. Единственный выход защитить покрытие – ламинировать уличный рекламный или информационный носитель.


Что представляет собой ламинация?

По большей части наклейки изготавливают из виниловой пленки, тыльная сторона которой имеет мощный клеевой слой. Он позволяет рекламоносителю прочно держаться на поверхности. Для защиты покрытия используют прозрачную пленку, матового или глянцевого оттенка. Если наклейки выполнены из винилового материала, то желательно применять для ламинации также виниловые пленки, поскольку они имеют одинаковую степень расширения. Таким образом, при перепаде температуры покрытие не будет деформироваться. Наиболее износостойкой и долговечной считается продукция фирмы ORACAL.

Пленочное покрытие наносится ручным способом. Когда ламинируются изделия серийного производства (на рисунке выше), то пленка клеится сразу на все полотно. Только после этого материал режется на отдельные фрагменты. Если рекламоноситель штучный или крупного размера, то каждое изделие ламинируется индивидуально.

Процедура нанесения пленки довольно простая, но требует определенной сноровки. Прозрачное покрытие на подложке укладывается на рекламный носитель. С одного края удаляется часть бумажного основания (2-4 см), а сама пленка приклеивается к рекламоносителю. Далее подложка постепенно снимается, а прозрачное покрытие разравнивается по поверхности с помощью резинового шпателя. После завершения процедуры излишки пленки удаляются ножом.


В каких случаях рекомендуется делать ламинирование?

Покрывать поверхность прозрачной пленкой не всегда столь необходимо. Если рекламный продукт находится в помещении и к нему нет свободного доступа, то изделие вполне может обойтись без ламинации. Однако существуют ситуации, в которых без защитного покрытия не обойтись:

- Информационный носитель находится в «неблагополучных» местах, где посетители склонны к хулиганским поступкам.

- Когда покрытие подвергается постоянному механическому воздействию (например, наклейки на дверях в транспорте).

- Изделие декоративное или представляет художественную ценность.

- Фотографии и бумажные плакаты, размещенные вне помещения.

Какова бы ни была ситуация, ламинирование информационного или рекламного носителя только продлит срок службы изделия. Виниловое покрытие перекрывает доступ кислорода к материалу, что уже защищает продукцию от преждевременного «старения». А если добавить положительный визуальный эффект, то преимущества ламинации станут еще более очевидны. Стоимость этой процедуры, как правило, не более 30% от общей цены рекламного изделия при условии тиражности.


все работы




 
 

Наружная реклама

Световые короба
Объемные буквы
Вывески
Баннеры
Штендеры
Пилоны и стеллы
Информационные стенды и таблички
Панель-кронштейны

POSM

Промо стойки
Дегустационные стойки
Чехлы для антикражных ворот
Изготовление лайтбоксов
Презентуары
Мобайлы
Ростовые фигуры
Хардпостеры
Акрилайты
Муляж упаковки
Шелфтокеры и шелфстопперы
Торговые стойки
Тестер-стенды

Оформление мероприятий

Сцены и подиумы
Press wall и Brand wall
Объемные фигуры
Задники для сцен
Тантамарески
Рекламные стенды

Мобильные и выставочные стенды

Roll-up
Piccolo, L-banner, X-banner
Pop-up
Fold-up
Конструктор джокер
Конструктор Quartus
Выставочные стенды

Широкоформатная печать

Печать баннеров
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать на ткани
Печать постеров
Широкоформатная печать на холсте
Наклейки
Беклит
Автонаклейки
Напольная графика
Фотообои