Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Пластиковый настенный хардпостер




Пластиковый настенный хардпостер

 

Рекламных плакатов никто не отменял. Будучи одним из самых старых приемов для привлечения клиентов, они и сейчас блестяще справляются с этой задачей. Эти POS-материалы видны с большого расстояния, их невозможно не заметить.

 

Раньше и сейчас

 

Любой товар нуждается в рекламе. Чтобы объемы продаж росли, необходимо, чтобы о нем знало как можно больше потенциальных покупателей. Раньше для этих целей предприниматели обращались за помощью к художникам. Те рисовали плакаты с призывами покупать что-либо или воспользоваться какой-то услугой. «Храните деньги в сберегательной кассе!» - классический пример. Хороших рисунков было мало, поэтому их печатали большими тиражами и размещали, где только можно. Это работало, но быстро приедалось.

 

Пластиковый настенный хардпостер – более современный подход к проблеме. Он придумывается для каждого конкретного товара и практически не повторяется. Этим он и привлекает внимание, своей свежестью и непохожестью. Хороший POS-материал и должен быть таким. Увидев его, человек должен захотеть остановиться, прочесть и запомнить.

 

Что ими рекламируют

 

На фото в портфолио изображен пластиковый настенный хардпостер, рекламирующий текилу. Но, с не меньшим успехом, на нем можно было изобразить сотовый телефон или пену для бритья. Тем-то и хороши подобные изделия, что с их помощью можно привлечь внимание к любому товару.

 

Использование пластика очень удобно и оправдано. Легкий и современный материал, не требующий особого ухода, но долго сохраняющий яркость и свежесть – вот что такое пластик. Используют пластиковые настенные хардпостеры либо на улице, где они легко переносят любые погодные условия, либо внутри помещения в случаях длительного периода рекламирования.

 

Такие POS-материалы без особых усилий монтируются и снимаются, хранятся в любом подсобном помещении. Весь уход за ними заключается в периодической влажной уборке.

 

Для повышения объемов продаж стоит позаботиться о том, чтобы изображение на хардпостере было понятным, запоминающимся, привлекательным для основной массы потребителей и позитивным. В этом случае клиент обязательно запомнит то, что рекламируется, а может быть, тут же сделает покупку. Правильно размещенная реклама в виде хардпостеров в некоторых случаях дает увеличение продаж до 50%. Это данные исследований. Поэтому POS-материалы продолжают быть востребованными. А с появлением новых материалов и технологий их качество перешло на более высокий уровень. Пластиковый настенный хардпостер, выполненный по индивидуальному проекту – яркое тому подтверждение.


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы