Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Чехлы на антикражные ворота в бутик Douglas




Чехлы на антикражные ворота в бутик Douglas

 

Торговые центры ежедневно посещаются тысячами покупателей, поэтому логично размещать полезную рекламную информацию на входах/выходах этих объектов. Переходя на систему самообслуживания клиентов, владельцы магазинов вынуждены решать проблему с выносом неоплаченных товаров, так как не все покупатели честные и добропорядочные люди. Чекпойнты (антикражки), согласно статистике, сегодня установлены в 70% торговых залов крупных городов. Чтобы прикрыть от посторонних глаз неприглядный внешний вид механизмов сигнальных систем антикражек были придуманы специальные чехлы, на полях которых размещается актуальная информация.

 

На фото в портфолио показан пример, как эффектно выглядят чехлы на антикражные ворота в бутик Douglas, выполненные из гофрокартона с последующим кашированием пленкой. Pos-материалы должны быть тщательно разработаны дизайнерски, чтобы обращать на себя внимание, привлекать к товарам. При этом должен учитываться общий стиль оформления магазина, чтобы предлагаемый товар ассоциировался с конкретным торговым брендом.

 

Чехлы для антикражных ворот украшают своим внешним видом самые разные торговые залы:

- Больших гипермаркетов, супермаркетов, минимаркетов;

- Парфюмерных салонов;

- Дорогих бутиков;

- Аптек;

- Салонов связи;

- Магазинов электроники и т.д.

 

В чем заключается удобство пользования чехлами для антикражек?

 

- Маркетологи считают, что реклама, расположенная в постоянном месте дислокации, притупляет внимание покупателей, они перестают ее замечать. Реклама на входных группах в торговые залы – это сравнительно недавнее дислокационное применение. Такая реклама продолжает завлекать покупателей, интриговать, предлагая новинки товаров.

 

- При проведении масштабных рекламных акций требуется одновременно задействовать все виды маркетинговых инструментов. Реклама на чехлах для чекпойнтов – это дополнительное поле для размещения важной информации.

 

- Короба для антикражных ворот располагаются на уровне глаз человека среднего роста, поэтому изображенная на них реклама всегда заметна. Не требуется усилий (поднимать голову вверх, брать буклеты в руки и т.д.), чтобы увидеть изображенный текст или рисунок на коробе антикражки.

 

- Если рекламное поле на чекпойнтах оформить ярко, то мозг будет быстро фиксировать изображение. Человек помимо своей воли начинает читать информацию, поэтому предлагаемый в рекламе товар не останется незамеченным в следующий приход в этот торговый центр.

 

В портфолио показан пример, как выглядят чехлы на антикражные ворота в бутик Douglas. Подобные Pos-материалы мы изготавливаем в креативном ключе, в отличном качестве и в большом разнообразии дизайнерских вариантов. С помощью оригинально оформленных чехлов на антикражки мы поможем увеличить количество продаж в вашем магазине!


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы