Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Тираж чехлов для антикражных ворот




Тираж чехлов для антикражных ворот

 

Если перевести название «чекпойнт» с английского языка, то получим понятие «контрольно-пропускной пункт». Смело проведя ассоциации, логичным будет утверждение, что чехлы для антикражных ворот тоже можно назвать «контрольной точкой» или «контрольными изделиями» среди всего перечня Pos-продукции. Эти рекламные короба были придуманы специально, чтобы увеличить количество продаж товаров, предлагая торговые услуги прямо на входных группах в магазины, бутики и супермаркеты. В портфолио показано, как может выглядеть тираж чехлов для антикражных ворот для брендового бутика одежды. Такие же стильные рекламные чехлы вы можете установить в своих торговых точках, если закажете их изготовление у специалистов нашей компании. Pos-материалы подобного типа станут эффективным рычагов воздействия на сознание потенциальных покупателей, вызывая желание приобретать товары.

 

Где устанавливаются чекпойнты и как используются?

 

Это стационарный вид рекламы, устанавливаться может в одном конкретном месте – у входа/выхода в торговый зал самообслуживания. На механизм противокражной системы надевается чехол с рекламным полем изображения. В качестве изображения заказчик может выбрать по собственному желанию печать любого рисунка или шрифтовой информации. В итоге короба на антикражки выполняют сразу три функциональных задачи – дизайнерски преображают входную зону магазина, акцентируют внимание покупателей на рекламу товаров и маскируют металлическую раму сигнальной системы «антивор».

 

Какая информация изображается на чекпойнтах наиболее часто?

 

- время работы магазинов и контактные данные;

- рекламная привлекательность цен на определенную группу товаров;

- сообщения о скидках, распродажах или акциях;

- брендовые знаки, слоганы или девизы торговой компании;

- информация о поступлениях новейших коллекций одежды, обуви, косметики и т.д.

 

Чехлы для антикражных ворот: основные преимущества использования

 

- Изделия моментально привлекают внимание покупателей после того, как будут установлены;

- Короба позитивно воспринимаются покупателями, не раздражают излишней навязчивостью;

- Чекпойнты ориентированы на огромную проходимость покупателей, особенно если речь идет о супермаркетах или гипермаркетах;

- Конструкции можно расположить в несколько рядов, если ширина входной группы в торговый зал позволяет это сделать. Тогда маркетинговые цели увеличиваются в геометрической прогрессии;

- Дизайн входа/выхода в магазины кардинальным образом преображается, украшая интерьер помещений.

 

В нашей компании вы сможете заказать Pos-материалы любого уровня сложности. Тираж чехлов для антикражных ворот может быть разным, от нескольких изделий до десятков и сотен. На фото в портфолио показан лишь один из примеров, как могут выглядеть чекпойнты на входе в бутик брендовой одежды. Результативность качественного изготовления зависит от профессионализма наших специалистов. Сотрудничать с нами всегда выгодно, убедитесь в этом лично!


все работы




 
Расчет за 30 минут
Выезд на замеры бесплатно
Тираж - от 1 изделия
Срочное изготовление - от 1 часа
Цветопроба бесплатно
Доставка в любой регион России
Монтаж в режиме 24/7/365
Консультация 24 часа
Сопутствующие услуги
Дизайн и верстка Логистика Монтажные работы