2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Мобайлы - классический POSm

Мобайлы - классический POSm
Мобайлы высокоэффективны и хорошо способствуют увеличению продаж. Кроме того, они являются также элементом декора в интерьере и выгодно подчеркивают его достоинства. Свое название эти рекламные элементы получили благодаря своим главным качествам – подвижности и мобильности. Конструкция мобайла очень легкая и вращается под действием воздуха, тем самым в очередной раз привлекая внимание посетителей.

Интерьерная реклама очень важна для любого магазина, торгово-развлекательного центра или офиса. Что же касается мобайлов, то они являются одним из самых оригинальных разновидностей такой рекламы. Интересное оформление, компактность и динамичность – это главные качества, сделавшие мобайлы необычайно популярными в современном рекламном деле.
Изготавливается такая реклама при участии профессиональных дизайнеров и оформителей. Их конструкция может быть различной. Так, например, существуют плоские мобайлы, выполненные в виде пластин, на которые с одной или двух сторон нанесена непосредственно сама реклама. Плоские мобайлы могут иметь прямоугольную, круглую, квадратную или любую другую форму.
Объемные мобайлы являют собой трехмерные пространственные фигуры, состоящие из нескольких частей, на которые нанесено изображение. Такая реклама выглядит весьма привлекательно и информативно. Кроме того, существуют также объемные мобайлы, выполненные в форме продвигаемого товара. Составные мобайлы в свою очередь представляют сложные геометрические конструкции, состоящие из единичных мобайлов.

При изготовлении мобайлов применяются различные легкие материалы, такие как бумага, картон, пленка, пластик и пенокартон. Изображение на эти материалы чаще всего наносится по средствам широкоформатной печати на промышленных принтерах или интерьерной печати. Очень часто изображение для мобайлов предварительно распечатывается на бумаге или наклейках, которые в дальнейшем приклеиваются к несущей основе. В некоторых случаях при изготовлении мобайлов может также применяться прямая уф-печать на пластике или пенокартоне.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.