Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Как повысить покупательную способность с помощью POSM?

Как повысить покупательную способность с помощью POSM?

Оформление торговой точки влияет на количество продаж и размер среднего чека. Это доказано уже давно. При этом воздействие может быть положительным или отрицательным. Чтобы увеличить показатели эффективности деятельности точки продаж, достаточно правильно подобрать рекламные материалы для её оформления.

Перед POS-материалами может стоять одна из двух задач: информирование клиента или направление фокуса его внимания. Ваша цель – сообщить потенциальному покупателю условия специального предложения или какие-либо данные, которые могут повлиять на его решение о приобретении товара или услуги? Сделайте это при помощи эффектных и ярких материалов. Это могут быть стенды, подвесные баннеры, фигурные стенды из картона или ПВХ и многое другое.

Если же речь заходит об управлении вниманием потребителя, это нужно делать менее навязчиво, используя шелфтокеры, хенгеры, мобайлы, воблеры и другие материалы. Привлечению внимания потребителя также может поспособствовать креативная выкладка товара.

Правильное использование POSM открывает перед маркетологами практически неограниченные возможности. С их помощью можно оформить не только точку продаж, но и выставочный стенд или промостойку.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.