Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

Качественные промостойки – залог успеха любой промоакции

Качественные промостойки – залог успеха любой промоакции
Рекламные стойки, промостенды и столы являются важным элементом любой промоакции. Они представляют собой специальное оборудование, позволяющее наиболее интересно и выгодно преподнести тот или иной продвигаемый товар потенциальным клиентам. От качества промостоек, их эстетичности и способности привлекать внимание во многом зависит успех проведения акции в целом. Рекламные стойки в наше время применяются на самых разных мероприятиях, включая дегустации, промоакции, ярмарки, распродажи и прочее. Хорошо выполненные промостойки обладают целым рядом преимуществ. Они удобны, мобильны, легко собираются на месте проведения акций и демонтируются по мере необходимости. Формы, размеры и конструкции рекламных стоек могут быть самыми разными. Обычно они имеют столешницу и специальные полки для промо материалов, листовок, брошюр, аксессуаров и прочего. Разработкой такого оборудования занимаются опытные дизайнеры, которые учитывают особенности проводимых акций, место установки стоек и аудиторию, которую необходимо привлечь. Материалы, из которых изготавливаются стойки, также должны быть надежными и качественными. Это может быть металл, пластик, полистирол, оргстекло, картон, самоклеящаяся пленка с рекламным изображением и многое другое. Обычно производители предлагают простые и удобные промостойки, которые легко транспортируются и собираются без необходимости привлечения специального персонала. Рекламные стойки должны быть достаточно компактны и не занимать много места. Кроме того, они должны обладать хорошими эстетическими качествами, иметь определенную информационную нагрузку и упрощать работу промоутеров. Стойки для проведения промоакций могут быть классическими или эксклюзивными. Классические стойки имеют каркас, столешницу и рекламный щит вверху конструкции. Эксклюзивные промостойки выполняются индивидуально с учетом требований заказчика. Это может быть оборудование, выполненное в виде трибуны, стойка в виде ресепшн, разборные, многоразовые конструкции, стойки, оснащенные подсветкой, экранами, имеющие звуковое сопровождение и многое другое. В целом же, выбор стойки определяется индивидуально с учетом особенностей проводимых акций, выделенного бюджета и пожеланий клиента.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.