Москва, ул. Викторенко 16
По будням с 10:00 до 19:00

In-store конструкции как высокоэффективный способ воздействия на потребителя

In-store конструкции как высокоэффективный способ воздействия на потребителя
Организация различных рекламных мероприятий и акций, а также оформление новых точек продаж требует тщательной подготовки и особого внимания. 
Дело в том, что именно первое впечатление является основным и заставляет потенциального потребителя более пристально присмотреться к предлагаемым товарам или же, напротив, навсегда исключить их из числа возможных покупок. При оформлении точек продаж, а также мест проведения промо акций и презентаций используется большое количество рекламных материалов, конструкций и оборудования. Чаще всего это привычные стенды и витрины, стойки, вывески, а также мелкие POS-материалы. 

In-store конструкции появились на отечественном рынке относительно недавно и сразу же произвели настоящий фурор среди благодарных потребителей. От прочих рекламных материалов In-store конструкции отличаются нетипичными формами и материалами, хорошо запоминающимися или ассоциативными. Создаются In-store материалы при участии опытных маркетологов и дизайнеров, которые точно знают, что привлечет внимание потребителей и при этом вызовут у них признание и доверие. Изготавливаются такие конструкции из самых разных материалов с применением высокоэффективных технологий и оборудования. In-store конструкции могут быть как максимально простыми, которые воздействуют за счет своей гениальной задумки или идеи, так и достаточно сложными, изготовленными с применением интерактивных устройств, звуковых или световых эффектов и прочего. Стоимость создания In-store конструкций варьируется в зависимости от способа их изготовления, материалов и комплектующих, а также сложности самого проекта. Такие конструкции обычно достаточно дорогие, тем не менее, в отличие от других материалов и оборудования, они отличаются постоянством установки, высоким уровнем воздействия на покупателя и, как результат, увеличением уровня продаж, а также авторитета компании-производителя или магазина.

Помимо уже упомянутых достоинств можно отметить также еще одно преимущество In-store материалов. Чаще всего они используются индивидуально и не требуют дополнительного вмешательства человека, т.е. дополнительных затрат. В наше время разного рода In-store конструкции могут применяться как во время проведения рекламных мероприятий или презентаций, так и постоянно с целью увеличения числа поклонников марки. Эффективность таких материалов доказана на примерах крупных торговых компаний, для которых увеличение собственного авторитета и статуса также важно, как и повышение уровня продаж.

Если же говорить, о In-store материалах в целом, то они весьма эффективны и действенны. Нестандартные рекламные приемы всегда были в цене, а если же они хорошо продуманы и исполнены, то успех компании гарантирован.

Статьи по теме

Настенные таблички с режимом работы

Таблички на дверях – необходимый атрибут для каждого помещения. Их основная функция – предоставить посторонним людям информацию о здании или о персоне. Настенные таблички в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или к офису, для ориентира по кабинетам и отделам офиса.

Настенные таблички вешаются на жилые дома с указанием названия улицы и номера дома. На дверях кабинетов пишутся инициалы сотрудника, его должность и иные сведения. Если табличка заказывается для государственных органов, для больниц, школ и других учреждений, то целесообразно указать вместе с инициалами и время приема.

Пилоны и стелы в наружной рекламе

Предпринимателям хорошо известно, что недостаточно выпускать хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо эффектно преподносить свой товар или услуги. В этом помогают удачные маркетинговые решения. Большая часть маркетинговых решений реализуется с помощью наружной рекламы. 


Как выбрать рекламное агентство?
На определённом этапе развития существование успешного бизнес-проекта становится невозможным без использования рекламы в том или ином виде. И, в зависимости от сложности и объёмов задач, рекламодателю приходится делать выбор исполнителя, готового их выполнить. Именно в этой ситуации становится очевидно, что существуют различные виды рекламных агентств. Среди них есть компании, специализирующиеся на работе с физическими и юридическими лицами, имеющие офис/сеть офисов и работающие дистанционно, насчитывающие в штате более сотни сотрудников и состоящие из двух-трёх человек. 
Эффективная наружная реклама
Под термином «наружная реклама» понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещенная на стационарных и передвижных, постоянных и временных конструкциях. Рекламоноситель может размещаться как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама по большей части рассчитана на краткосрочное привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуг.