2-й Силикатный проезд, 36к2с1
По будням с 10:00 до 19:00

Полезная информация

Страницы: Пред. 1 2
Особенности монтажа рекламных конструкций
В настоящее время монтаж наружной рекламы – неразрывный процесс, тесно связанный с созданием рекламных объектов. 
Монтажные работы могут включать в себя большое количество этапов планирования вплоть до производства и пусконаладочные мероприятий. 
Это трудоемкий процесс, который требует абсолютной отдачи на каждом шаге.
Наклейки и стикеры. Назначение и разновидности

Наклейки и стикеры пользуются большой популярностью в торговле, рекламе и других сферах деятельности человека. Они удобны в применении, быстро закрепляются на базовой поверхности и демонтируются при необходимости. Наклейки представляют собой материал, который с одной или обеих сторон имеет клейкую поверхность. Изображение на стикерах и наклейках может быть любым. Так, их очень часто применяют для изготовления этикеток товаров, ценников или рекламы. Размеры, форма и материал стикеров и наклеек может быть разным. Выбор их зависит от назначения и специфики использования.
Качественные промостойки – залог успеха любой промоакции

Реклама является определяющей успеха любой компании. На какие ухищрения не готовы только пойти рекламодатели, чтобы увеличить уровень продаж и завоевать признание большинства потребителей. Многочисленные презентации, дегустации, промоакции, розыгрыши и прочие подобные мероприятия являются весьма эффективными способами продвижения товаров и марок. Тем не менее, и такие акции требуют тщательной организации и технического оснащения.
Что такое световая наружная реклама: виды и особенности
Наружная световая реклама, пожалуй, самый эффектный и красочный вид наружной рекламы. В вечернее и ночное время она делает улицы города манящими и волшебными. Яркие, меняющиеся цвета, которые льются и рассыпаются - это все световая реклама. Но это не только очень красиво, это приносит реальный доход и способствует развитию бизнеса.
In-store конструкции как высокоэффективный способ воздействия на потребителя
В наше время, время, когда рыночные отношения достигли своего апогея, а производители активно борются за внимание покупателей, реклама является одним из основных способов продвижения новой продукции, а также залогом ее выживания в условиях жесткой конкуренции. 
На какие изощрения только не идут предприниматели, дабы завоевать и удержать как можно большее число потребителей своей продукции. Рекламные кампании и промо акции, презентации и прочие подобные мероприятия, все это в первую очередь заставляет покупателя обратить внимание на конкретного производителя. Тем не менее, зачастую и этого бывает недостаточно.
Показатели оценки эффективности наружной рекламы
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.

1. Потенциальная аудитория

Основным показателем является количество потенциальных рекламных контактов (количество людей, имеющих возможность увидеть данную наружную рекламу в единицу времени — день, неделя или месяц).
Страницы: Пред. 1 2